Замена масла в АКПП в Великом Новгороде
Регламент техобслуживания автомобилей предусматривает проверку уровня масла в АКПП, но не его замену. При этом автоконцерны рекомендуют менять трансмиссионную жидкость при пробеге 60 000 - 90 000 км. На практике же замена масла в «автомате» должна производиться чаще, поскольку со временем рабочая жидкость в коробке становится гуще, загрязняется и теряет свои свойства, в результате АКПП работает плохо, а то и вовсе может выйти из строя.
Серьёзных проблем легко избежать, если вовремя обратиться к профессионалам в автосервис Форвард-Авто для проведения диагностики масла в трансмиссии вашего автомобиля и выполнения его замены.
Частичная замена масла в АКПП | от 1600 руб. |
Полная аппаратная замена масла в АКПП | от 4500,00 |
Частичная замена масла в «автомате»
Это не замена, а обновление трансмиссионной жидкости. С поддона коробки вручную сливается 30-50% масла. В том же объеме в систему заливается новое масло (обязательно той же марки). Для оптимального эффекта понадобится несколько циклов по сливу/доливу масла с интервалом примерно 100 километров пробега.
Плюсы | Минусы |
Простота процедуры – ее можно выполнить самостоятельно | Быстрая потеря эффективности долитого масла – смешиваясь со старым, оно темнеет и загрязняется |
Невысокая стоимость услуги на СТО в сравнении с полной заменой масла | Необходимость проведения нескольких процедур, чтобы масло в АКПП приобрело нормальное качество |
Снижение затрат на масло и сопутствующие материалы | Увеличенный интервал работ |
Оперативность | Увеличение затрат на обновление масла с каждой процедурой |
Полная замена масла в «автомате»
Эта процедура проводится только в сервисных центрах и с использованием специальных инструментов. Из АКПП удаляется максимально возможное количество отработанной трансмиссионной жидкости. Полностью очистить агрегат от старого масла невозможно, незначительная часть в любом случае останется в системе. При проведении работ масляный фильтр меняется обязательно.
Плюсы | Минусы |
Cниженный расход масла | Более высокая, в сравнении с частичной заменой, сложность и стоимость работ на СТО |
Проведение сопутствующих работ – очистка системы от отложений, замена фильтра | |
Постепенное увеличение межсервисного интервала и снижение совокупных затрат на обслуживание АКПП |
Способы замены масла
Мы можем утверждать, что возможны три варианта смены масла в автоматической коробке передач
- частичная замена масла без смены фильтра АКПП
- частичная замена масла со снятием поддона и заменой масляного фильтра АКПП
- полная, аппаратная замена в автомате методом вытеснения
Запишитесь онлайн!
Отправьте заявку и вам перезвонит сотрудник автосервиса, чтобы бесплатно проконсультировать, либо записать на сервис в удобное для вас время.
Частые вопросы
По регламенту первая замена рабочей жидкости в “автомате” включена в ТО-3 или ТО-4. Далее процедуру “назначают” каждые 45 000–60 000 км пробега. Но всегда лучше подстраховаться: так что своевременно проверяйте масло и меняйте его при необходимости, а не при соответствующих цифрах пробега.
Интервалы замены зависят от типа КПП. В классических «автоматах» и «роботах» это каждые 40 000 – 50 000 км пробега, в вариаторах – 30 000 – 50 000 км.
- Езда с прицепом;
- Агрессивный стиль вождения с частыми обгонами, резким стартом, набором и сбросом скорости;
- Дальние поездки, когда мотор долго работает на больших оборотах;
- Эксплуатация автомобиля в тяжелых условиях: на бездорожье, в горах, в регионах с экстремально высокими или низкими температурами.
Главная функция масла в «автомате» (другое название – трансмиссионная жидкость ATF, «Automatic Transmission Fluid») - смазка всех элементов агрегата, в том числе фрикционов, которые либо полностью погружены в масляную жидкость, либо покрыты масляной пленкой. Так снижается сила трения, что упрощает движение элементов АКПП и замедляет износ деталей.
Благодаря присадкам в масле обеспечивается оптимальное сцепление фрикционных дисков.
Масло охлаждает механизмы коробки, не допуская её перегрева, выводит из системы продукты механического износа и другие посторонние частицы.
В процессе работы трансмиссионная жидкость в “автомате” становится гуще и загрязняется продуктами износа, теряются смазывающие свойства, трение механизмов увеличивается. Диски, подшипники, втулки, шайбы начинают быстрее изнашиваться, скорости переключаются все хуже, коробка начинает «пинаться». Если вовремя не сменить масло, АКПП придётся производить капитальный ремонт или полную замену на новую.
Гарантия на работы
Мы даем честную гарантию на все виды работ!